More

    Полное Руководство По Написанию Текста «о Компании» Для Сайта Подробный Чек-лист По Подготовке Правильного Текста Разбор Удачных И Не Очень Примеров Оформления Страниц

    Для этого нужно писать на его языке — доступно. Особенно советуем обратить внимание бизнесу из сферы медицины и авто. В этих сегментах это самая распространенная ошибка. Например, статья о лечении легочной эмболии должна быть понятна и бабушке, и ее внуку. Это ни в коем случае не означает снисходительный тон.

    Как написать интересный текст о компании

    Сформировав готовый текст, удостоверьтесь, что он четкий, лаконичный, не содержит повторов. Обратите особое внимание на убедительность доводов, легкость чтения и восприятия фактов (плавность переходов между абзацами, логические связи между разными идеями). Собрав фактологию, зная, что и для кого вы пишете, сформируйте структуру текста. Ведь мы это уже делаем для своих клиентов. И, чего там лукавить, делаем очень хорошо.

    Это круче сухого перечисления фактов и достижений. Обычно рассказывается, что человек сделал что-то для себя и оценил результат. А потом подумал, что надо сделать жизнь окружающих лучше. И дальнейший текст подается под соусом «мы работаем для вас» .

    Пример Текста “о Нас” С Лендинговой Структурой:

    Расскажите, как преобразится клиент после процедуры, и что нужно для хорошего и быстрого лечения. Ваша задача — увлечь читателя и убедить обратиться в клинику. Главное правило хорошего текста — писать не для поисковых роботов, а для людей. как написать текст о компании Стараясь убить двух зайцев, вы только портите свою репутацию в Сети. Тексты, изобилующие коммерческими запросами («сделать липосакцию», «виза под ключ», «маникюр москва недорого»), неприятны для читателя и «раздражают» роботов.

    Как написать интересный текст о компании

    Кстати, многие из представленных здесь примеров текстов “О компании”  написаны в “Панда-копирайтинг”. Проверьте свой текст на клише и общие фразы. Исключите из него названия вашего бренда и продуктов. Если текст можно применить к любой другой компании в вашей нише, значит, стоит его переписать. Клиент должен мгновенно «выхватывать» из текста важнейшие моменты, на основе которых он примет решение.

    С одной стороны, раздел про компанию не является коммерческим. Он нужен для того, чтобы представить компанию и описать ее отличительные особенности. Но, с другой стороны, доверие клиентов тоже можно купить. Кто решил, что образцовый текст «О компании» должен быть оформлен однообразно, как у всех? Просто многие копирайтеры (да и сами заказчики) не хотят морочить себе голову.

    Нужна Встреча, Чтобы Принять Решение?

    Мы подняли проблемы целевой аудитории, показали что сделали для их решения и каким результатам это привело. Старайтесь использовать этот прием в блоке о росте и развитии фирмы. Эту страницу выгодно сделать привлекательной — её посещают не только потенциальные клиенты, но и соискатели. Редкая компания не ищет ценных кадров на перспективу. Кроме того, её смотрят партнеры, подрядчики и конкуренты.

    Если создание подобного контента вызывает у вас чувство растерянности, тогда рекомендуем вам обратиться к нашим копирайтерам. Будьте уверены, что они проработают каждый блок текста так, что никто не сможет усомниться в профессионализме вашей организации. Владельцы бизнеса стараются в текст “О компании” вписать всю информацию о своем бизнесе.

    Кроме этого ваши клиенты смогут оставить здесь свои отзывы, и это тоже повлияет на рейтинг компании. Справочную информацию распределяйте по тексту или выносите в отдельный блок, чтобы не перегружать читателя в самом начале. Для удобства чтения объедините несколько абзацев в разделы и подпишите. В заголовках отразите суть каждого раздела, чтобы читатель, пробежавшись глазами по статье, понял, стоит ли читать ее полностью.

    Я уже описывал этот момент , но кратко продублирую информацию ещё раз из-за важности момента. Не нужно, чтобы громкие заявления и общие слова весенним паводком затапливали сознание читающего. Если человек не увидит конкретики – просто уйдёт на сайт конкурентов https://deveducation.com/ не оглядываясь. Для мужской аудитории нужны суровые логические доводы, для женской – цепляющие эмоциональный триггеры. Избегайте заезженных фраз, если пишете текст, ориентированный на рекламщиков. Они ненавидят клише, потому что видят их по раз в день.

    Соблюдаем нормы загородного строительства согласно регламенту о «законодательный акт такой-то» + ссылка. Сертификат строительной компании № такой-то выдан тогда-то. Сертификат строительной компании №такой выдан тогда-то.

    Рассматривая взаимодействие с точки зрения поставщика, вы упускаете много важных деталей. Пока у вас не будет четкого позиционирования, вам будут регулярно поступать заявки на изготовление ткани по заданию заказчика. Грамотно составленный текст о компании сэкономит ваше время.

    Владельцы же сайтов зачастую просто размещают в разделе о компании коммерческий текст, наивно полагая, что этого достаточно. Перед тем как писать текст-описание компании, нарисуйте портрет портрет вашей целевой аудитории. Например, типичный клиент платной клиники — занятой образованный человек среднего возраста с хорошим доходом. Если у него не серьезная медицинская проблема, то информацию он скорее всего ищет в перерывах между встречами, по дороге домой или в очереди. У него не так много времени, чтобы разбираться в нюансах, самостоятельно расшифровывать термины, собирать данные из разных источников. Он хочет видеть ответы на все вопросы в одном месте.

    Текст будет продавать, если в конце добавить call-to-action (призыв к действию). Существуют разные способы получить отклик. Выбор зависит от сферы деятельности, размещения текста и ожидаемого от заказчика решения. Текст о компании выполняет не только информационную, но и продающую функцию.

    Полученный текст стоит сдобрить релевантными фотографиями, показывающими ваш офис, производство, продукцию или команду. Не исключено, что получится найти место даже для видео-обращения от руководителей. Не советуем скатываться в примитив вроде предложения подписки на странице «О нас». Составляя описание компании, избегайте типичных ошибок. Текст содержит рассказ о становлении компании и ее конкурентных преимуществах. Материал составляют в официально-деловом стиле без эмоционального окраса.

    Заботьтесь о том, чтобы текст всегда отражал самые сильные стороны вашего бизнеса. Пусть он между строк говорит постоянным и новым заказчикам и партнерам, что вы держите руку на пульсе. А новой компании тем более необходимо идти по пути развития.

    Как За 7 Шагов Написать Текст О Компании

    В некоторых сферах важно рассказать, какие методы используются в работе, какие технологии внедрены или на базе каких технологий достигается высокое качество продукта. Только при верной подаче информации они будут работать на благо. Каким же тогда должен быть текст «О компании»? Как с его помощью вызвать доверие клиентов? Какие приемы могут повлиять на решение человека для обращения в компанию?

    Сегодня все ценят свое время, и тратить минут на знакомство с бизнесом большинство не готово. Вполне лаконично и с большим количеством фотографий — читать такой контент комфортно и приятно. А писали его для представителей бизнес-центров, офисных и торговых центров, которые формируют пул арендаторов коммерческих площадей. И на вопросы, важные для них, контент отвечает. Начинается контент сразу с той пользы, которую агентство может принести, а затем страница знакомит с командой.

    • Так как без важных событий и успешных сделок невозможно, то этим можно подтвердить свой профессионализм.
    • Например, типичный клиент платной клиники — занятой образованный человек среднего возраста с хорошим доходом.
    • Главный вывод (который можно сделать в конце каждого моего поста 🙂) – используйте то, что работает, а не то, что вам пытаются навязать.
    • Сервис создаст удобные отчеты по каждому рекламному источнику, отобразит статистику целевых действий, продаж, доходов и расходов.
    • Посмотрите на крупные международные компании.
    • На рынке недавно, наград нет, цена тоже не радует.

    В любом случае, если желаете вооружить свой сайт реально сильным текстом «О компании», обращайтесь к нам, мы обязательно придумаем интересное персональное решение. Задача такого блока — показать системность вашего бизнеса, ценности компании и ЗАБОТУ о клиенте. Текст «О компании» должен быть на каждом сайте. Более того, его информативная часть полезна и для других промо-материалов компании.

    Просто кейс больше подходит для услуг, а история успеха – для товара. По большому счету, людям нужны не ваши товары и услуги, а тот результат, которого они хотят добиться. К примеру, в своей Студии, мы сами внедрили эту тактику. По одной простой причине – наш род деятельности предполагает именно такую подачу.

    Как написать интересный текст о компании

    Есть ли варианты с помощью 500 – символов передать хоть что-то полезное в маленьком тексте о нас и расположить посетителя сайта к чтению? Стереотипное мышление в копирайтинге преследует нас повсюду. Коснулось оно и текстов “О компании”, сделав этот достаточно интересный вид контента слишком ограниченным. Завоевать доверие незнакомого человека — непростая задача.

    คลิปที่เกี่ยวข้อง

    คลิปแนะนำ