More

    Как в Google Рекламе отслеживаются конверсии на сайтах Cправка Google Реклама

    Выбрать можно ту модель атрибуции, которая больше подойдёт для конкретного случая и бизнеса. Модель атрибуции нужна для того, чтобы понять, какому именно каналу принадлежит наибольшая заслуга в процессе привлечения посетителя. В Гугл Аналитике по умолчанию и7 моделей, но также можно создать и пользовательскую модель. Если вы не добавите в фид атрибут cost_of_goods_sold, то в отчетах не будет значений таких показателей, как себестоимость реализованной продукции и валовая прибыль. Ярлык, связанный с фидом, в который загружается информация о ваших товарах.

    Например, вы можете отслеживать покупки, добавление в корзину, потенциальных клиентов, регистрации и так далее. Если вы хотите отслеживать тип воронки, например, когда клиент проходит через процесс оформления заказа, вы также можете сделать это как часть цели назначения. Это может помочь вам https://maxipartners.com/ определить области, которые вы можете улучшить. Вы можете редактировать, выключать и включать или создавать больше целей здесь. Если вы используете Google Ads, рекламу в Facebook, Инстаграм, В Контакте для продвижения своего бизнеса, вам необходимо настроить их и для отслеживания конверсий.

    URL целей

    Теперь система предложит установить тег отслеживания конверсий на сайт самостоятельно или при помощи менеджера тегов. О том, как пользоваться Google Tag Manager мы пишем в этой статье. Каждый пункт оснащён подсказками, поэтому даже неопытные специалисты по контекстной рекламе не запутаются. Если вы заинтересованы во внедрении решения для отслеживания офлайн-конверсий для своего бизнеса, но не уверены, с чего начать, свяжитесь с нашей командой экспертов в Stape support. Мы будем рады помочь вам начать путь к увеличению продаж в офлайне. Хотите отслеживать сразу несколько типов конверсий, описанных выше?

    • Если ваш сервис аналитики не представлен в списке, то нужно будет выбрать вариант Other provider и найти его по уникальному идентификатору поставщика услуг аналитики.
    • В Google Ads эта конверсия не попадет, поэтому использовать ее для оптимизации рекламы не получится.
    • Мы надеемся, что это руководство помогло вам настроить отслеживание конверсий в WordPress.
    • Но с помощью этого типа отслеживания можно получить больше информации о посетителях сайта.

    Если эта задача слишком сложна для вас, лучше обратиться за помощью к разработчику. В принципе, все, что вам нужно сделать, это отредактировать файл functions.php и добавить следующий код. 2) Отредактируйте страницу, которую посещают пользователи после конвертации, и скопируйте код отслеживания, предоставленный Google Ads, в раздел Head, Способы отслеживания конверсий как показано ниже. Для этого необходимо получить код, предоставленный Google Ads, и добавить его в страницы. Если вы продаете товары, которые имеют другую стоимость, вам необходимо внести некоторые изменения в код, чтобы стоимость покупки передавалась в Google Ads. Давайте посмотрим, как это сделать для самых популярных платформ.

    Как посмотреть данные о конверсиях в Google Ads

    Просто введите параметры UTM, которые вы хотите использовать, и он автоматически сгенерирует URL, который вы сможете использовать в своих кампаниях. Чтобы найти идентификатор конверсии и метку конверсии, вам нужно перейти на панель управления Google Ads и создать действие конверсии. Тем не менее, более простой способ отслеживания поведения пользователей – это использование MonsterInsights. Плагин автоматически устанавливает различные события в Google Analytics. Теперь, когда вы создали цель, позвольте Google Analytics собрать некоторые данные.

    Способы отслеживания конверсий

    Это пригодится для настройки кампаний на аудиторию, которая уже была на сайте, т.е. Если выбрать этот способ отслеживания, то можно получить меньше данных для оптимизации кампаний. Это связано с тем, что в аккаунт Google Ads попадут только те действия-конверсии, которые отнесены к Google Ads по последнему непрямому клику. Интересно, какой способ тегов – на стороне сервера или на стороне клиента – является правильным выбором для вашего сайта? Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы каждого метода, чтобы помочь вам принять решение. Вы настроили расширенное отслеживание для этого действия-конверсии.

    Что такое отслеживание оффлайн конверсийСкопировать ссылку на этот раздел

    Для создания пользовательского URL можно оставить эти параметры пустыми. Например, ваша рассылка по электронной почте, твиты, SMS-кампании и многое другое. Вы можете увидеть общее количество пользователей, сеансов, кликов Google Ads и многое другое. Это расширит отчет и покажет более подробную информацию о ваших рекламных кампаниях. После этого нажмите на опцию “Просмотр кампаний Google Ads” в нижней части отчета.

    Еще один популярный способ – использовать готовый коннектор или разработать собственное решение для интеграции офлайн-конверсий. Этот способ прост в использовании и обеспечивает мгновенное обновление. Но недостатком является то, что это может стоить дорого, как ваше собственное решение, так и готовый инструмент. Настройка отслеживания офлайн-конверсий может быть непростым процессом. В условиях блокировки сторонних файлов cookie и других ограничений на отслеживание может быть сложно точно отследить конверсии из разных источников.

    Как настроить отслеживание конверсий вручную с помощью тега события, связанного с данными пользователя

    Отслеживание конверсии важно, поскольку оно помогает вам принимать решения, основанные на данных, для развития вашего бизнеса. Отслеживание конверсии помогает вам измерить влияние ваших маркетинговых усилий и облегчает понимание того, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Когда события не проверены, они могут не отображаться в ваших отчетах о конверсиях. Если вы заметили, что не все события были подтверждены, следуйте инструкциям и рекомендациям Google по их проверке. При анализе пути конверсии в GA4 также важны модели атрибуции. Они определяют, как ценность конверсии присваивается каждой точке взаимодействия на пути.

    Способы отслеживания конверсий

    Теперь справа должно появиться новое окно, в котором будут перечислены все ваши пользовательские события. Наше полное руководство по настройке целей в Google Analytics. Как и все отчеты Google Analytics, вы можете детализировать их, чтобы просмотреть пути посетителей и получить более глубокие сведения. Более подробную информацию можно найти в нашем руководстве по настройке отслеживания форм в Google Analytics. Вы можете оптимизировать формы с низкой конверсией, одновременно увеличивая видимость форм с высокой конверсией.

    คลิปที่เกี่ยวข้อง

    คลิปแนะนำ